+7 (978) 055-30-60
Понедельник-Суббота
Время работы с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Задать вопрос

Профессиональная разработка брендбука в Симферополе

Разработки и создания брендбука в Крыму

Брендбук – специальное пособие для всех сотрудников организации, которые занимаются развитием и продвижением конкретного бренда. В данном документе подробно расписана вся необходимая для этого информация: имиджевые сведения о компании, миссии и принципах, стратегии, девизе, корпоративном стиле, позиционировании. Самой важной составляющей являются рекомендации относительно продвижения собственных услуг и товаров. Таким образом, решить множество важных для компании вопросов позволяет именно разработка брендбука в Симферополе и других городах страны.

Многие начинающие и даже опытные компании не подозревают о потенциале своего профессионального развития из-за отсутствия продуманного брендбука. Такое руководство становится финальным штрихом при запуске бизнеса, поскольку именно в нем собираются воедино все профессиональные рекомендации для эффективной работы с брендом, его отличительными особенностями. Именно от того, насколько полно и правильно составлен брендбук, зависит успешность применения концепции в реальных условиях, ее эффективность и перспективы.

Дополнительно в документе содержатся такие данные:

  • стратегия коммуникаций с потенциальными и действительными потребителями;
  • направления для ключевых и дополнительных стратегий рекламы и маркетинга;
  • внутренние коммуникационные концепции (которые будут использоваться персоналом);
  • key visual (обзоры и сюжеты рекламы), правила создания и использования макетов применяемых носителей рекламы;
  • правила использования носителей рекламы, которые будут использованы в будущем, в том числе, с новым контентом;
  • библиотека изображений, а также требования к ее оформлению, дополнению.

Наша веб-студия предлагает разработку бреднбуков, которые станут многофункциональным и эффективным инструментом управления брендом. Такой документ обычно является внутренним, считается корпоративной тайной. Хотя отдельные его положения, например, миссия, направленность работы популяризируются как среди сотрудников, так и в аудитории клиентов.

Разработка брендбука: этапы и составляющие

Нами осуществляется разработка брендбука в несколько этапов.

  • Позиционирование компании:
  1. исследование выборки;
  2. формирование платформы;
  3. разработка брендового позиционирования;
  4. анализ конкурентных компаний, актуальных тенденций рынка;
  5. составление списка главных ценностей;
  6. стратегия развития бренда;
  7. разработка вопросов взаимодействия с потребителями.
  • Формирование вербальных признаков бренда:
  1. создание одного или нескольких слоганов;
  2. разработка и подтверждение уникальности названия;
  3. подбор оптимального доменного имени;
  • Визуальные признаки бренда:
  1. концептуальная разработка логотипа и других визуальных идентификаторов;
  2. точное определение базовых составляющих лого, его проверка на уникальность;
  3. создание макетов для деловых документов;
  4. формирование интерьера и экстерьера рабочих помещений;
  5. дизайн униформы и корпоративного транспорта;
  6. оформление материалов POS, выставочных элементов;
  7. дизайн презентаций, сувениров, упаковки.
  • Коммуникация рекламной направленности:
  1. наиболее важные сюжеты, сообщения, образы;
  2. база данных собственных изображений;
  3. дизайн материалов для маркетинга и полиграфии;
  4. создание макетов для наружной рекламы.

Такое создание брендбука – базовый набор наших услуг, который может меняться, приспосабливаясь к задачам и особенностям бизнеса заказчика. В любом случае, осуществляются все работы по созданию функционального и полноценного брендбука.

Создание гайдлайна: структура и требования

Гайдлайн представляет собой руководство, которое предлагает практические советы, требования и стандарты по работе с корпоративным стилем, а также его элементами. Этот документ предназначается для профессионалов, занимающихся вопросами маркетинга и дизайна конкретного бренда. Здесь прописываются правила размещения логотипа и его использования в целом на макетах любых материалов. Гайдлайн стремится привести все визуальные элементы стиля в единство, сделать их уместными. В этом он похож на брендбук, однако его основное отличие – присутствие исключительно технических требований. Разрабатывается данное руководство для всех элементов стиля или только для некоторых из них (например, для логотипа).

Клиенту готовый гайдлайн предоставляется в электронном или печатном виде. Кроме того, возможно создание специального закрытого веб-ресурса, на котором будут размещены требования, а также организована коммуникация всех участников проекта. Это поможет эффективнее согласовывать работу и делиться опытом.

Разработка гайдлайна всегда осуществляется с учетом особенностей корпоративного стиля, поэтому работа ведется по индивидуальным параметрам. В большинстве случаев, структура техпаспорта такова.

  • Стандарты применения лого:
  1. схема и сетка блока (расположение элементов относительно друг друга, масштабирование и прочие детали);
  2. пространство отступа – обязательный промежуток, который требуется отступать от границ логотипа для введения текста или иных компонентов;
  3. применение лого на разнообразных фоновых цветах и поверхностях;
  4. варианты правильного и неправильного размещения лого.
  • Базовые элементы:
  1. шрифт – один или несколько шрифтов и все их параметры (особенности использования, отступы, размеры);
  2. цвет – его полное описание в RGB, CMYK и PANTONE;
  3. другие формы – особенности построения узоров, прочих используемых графических элементов;
  • Требования к используемым носителям:
  1. оформление интерьера и экстерьера;
  2. декор фирменного транспорта;
  3. корпоративной униформы;
  4. официальных документов;
  5. полиграфических продуктов;
  6. выставочных материалов;
  7. сувениров;
  8. упаковки.

В данный раздел гайдлайна входят правила построения, в том числе, верстки, создания макетов для всех носителей корпоративного имиджа. Требования последнего раздела могут быть очень подробными, развернутыми, всегда соответствуют индивидуальным потребностям бизнеса. Если требуется, проводится разработка фирменного стиля в Симферополе. Такой подход позволяет развернуть продвижение бизнеса любой специфики и масштаба. Все это помогает избежать вариативности в оформлении наиболее важных идентификаторов компании. Это значительно ускоряет популяризацию бренда, улучшает его узнаваемость, позволяет эффективнее достичь лояльности аудитории.

Наши преимущества

Отдавая предпочтение нашим услугам, вы получаете:

  • услуги профессионалов с большим опытом работы;
  • комплексное исследование рынка, конкурирующих компаний с маркетинговой точки зрения;
  • полный анализ действующей стратегии (если она имеется), выявление ее недочетов и формирование новых ориентиров;
  • подробный план продвижения со своими тактическими приемами, основными точками, эффективной расстановкой приоритетов;
  • постоянный анализ текущей ситуации, корректировку результатов;
  • оптимальные расценки, прозрачное формирование стоимости услуг;
  • эффективность брендбука на всех уровнях;
  • подробные отчеты, предоставление всей информации по затратам и полученным результатам.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: