+7 (978) 055-30-60
Понедельник-Суббота
Время работы с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Задать вопрос

Как запустить контекстную рекламу в Яндексе?

Как запустить рекламу в Яндекс.Директ?

Большинство из вас уже слышали, что такое контекстная реклама и что она даёт для вашего сайта. Контекстная реклама - это реклама, которая показывается только тем, кто ищет ваши услуги в поиске Яндекс или Google.  Сегодня мы узнаем, как запустить эффективную рекламу в Яндекс.Директ и получить первых клиентов.

1. Перейдите на ссылке:  https://direct.yandex.ru/ 

Вы увидите следующее: 

Рекламный кабинет Яндекс.Директ

  • Авторизуйтесь на сайте (если нет почты в Яндекс.Почта, то создайте её. Без почты вы не можете завести аккаунт в Яндекс.Директ и запустить контекстную рекламу).
  • Нажмите на кнопку "Разместить Рекламу"
2. Перед вами откроется страница создания Рекламной Компании

Создание рекламной компании в Яндексе

Разберём каждый пункт при создании рекламной компании:

  1. Название кампании   - тут вам нужно ввести название вашей рекламной компании. Название не имеет значение, это для вашего удобства.
  2. Даты проведения кампании - в этом пункте вы можете указать с какого по какое число будет идти показ рекламной кампании в поиске. Можно оставить без изменения.
  3. Временной таргетинг - в пункте временной таргетинг можно указать время работы вашей компании, допустим с 09:00 до 18:00 (время работы вашего офиса). Это поможет экономить бюджет. В некоторых случая - это пункт используют такие виды бизнеса, как доставка еды, чтобы показывать рекламу только тогда, когда они работают.
  4. Регион показов - очень важный пункт, многие его забывают. В регионе показов, вам нужно указать регион, страну или город, в котором будет показываться контекстная реклама. Если ваша компания оказывает услуги только в Симферополе, то укажите город Симферополь из списка. Если же вы работаете по всему Крыму, то выберите Республика Крым, или только те города, которые вас интересуют.
  5. Стратегия - в данном пункте вы указываете стратегию вашей рекламной компании. Мы советуем указывать: Ручное управление ставками. Вы всегда сможете сами назначать цену клика и место показа. Так же поставьте галочку возле Раздельно управлять ставками на поиске и в сетях. Про эту галочку мы расскажем чуть позже.

Стратегия рекламной компании

   
6.  Настройки в сетях - этот пункт оставьте без изменений.
7.  Корректировки ставок - в данном пункте, советуем уменьшить цену клика на мобильных устройствах на 50%, если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства.
8.  - поставьте галочку. Это значит, что если сайт не работает по каким-то причинам, то реклама не будет показываться, пока сайт не возобновит свою работу.
9. Минус-фразы - тут вы вносите список фраз и слов, которые не должно использоваться пользователем при поисковом запросе. Обычно это такие фразы: бесплатно, скачать, торрент и другие. Для каждого вида бизнеса и услуг, мы собираем отдельный список минус слов, чтобы отсеять не целевых посетителей сайта.
10. Дополнительные фразы - советуем вам сделать так, как показано на картинке ниже. 

Дополнительные фразы


11. Использовать единый адрес и телефон -  введите данные о компании. Ваш телефон, адрес, email, опишите вашу компанию и предоставляемые услуги.

12. Счётчики Метрики - если на вашем сайта есть счётчик аналитики, Яндекс Метрика, то укажите его, если нет, то советуем вам его установить и указать. Это поможет анализировать вашу рекламную компанию. Если у вас возникают трудности по установке, то просто напишите или позвоните нам. Мы поможем вам бесплатно.


Остальные пункты можете пропустить и нажать кнопку: "Далее".


После этого, вам переведёт уже непосредственно на страницу создания рекламных объявлений.

Создание рекламных объявлений

Ниже пример заполненного рекламного объявления, и как оно будет выглядеть в поиске в Яндексе.

Заполненное рекламное объявление