+7 (978) 055-30-60
Понедельник-Суббота
Время работы с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Задать вопрос

Что такое SEO?

Подробнее о SEO-оптимизации – специфика, задачи и возможности для продвижения


Поисковое продвижение прочно вошло в жизнь современного бизнеса, обеспечивая широкие возможности для узнаваемости бренда и повышения продаж. Даже, если впервые слышите саму формулировку «поисковое продвижение сайта», вероятно, всё равно знакомы с Яндексом, Гуглом и другими системами поиска информации в Интернете. При этом некоторые страницы в поисковиках находятся сразу, а до других приходится пролистывать несколько страниц. 

Пример поисковой выдачи


Именно поисковая оптимизация предназначена для выхода сайта на ведущие позиции в такой выдаче. Следовательно, предпринимается комплекс действенных мер, позволяющих сайту оказаться повыше и опередить конкурентов в привлечении внимания потенциальных клиентов.

 

Search Engine Optimization – это комплекс работ, с помощью которых можно повысить сайт в поисковой выдаче по заранее подготовленным ключевым словам. 


Почему без SEO-оптимизации современному бизнесу не обойтись?

Если еще совсем недавно на Интернет возлагалась только информативная функция, с поиском необходимых сведений, то сейчас ситуация кардинально иная. Количество пользователей Сети постоянно и стремительно растет, появляются удобные системы интернет-оплаты, возможность онлайн-оформления заказа и пр. Всё это способствует настоящему буму интернет-торговли, с перспективами получения стабильного дохода.


 gfk_012017.jpg

Практика подтверждает – продвижение в Интернете становится эффективной и рациональной инвестицией абсолютно для любых компаний, целевая аудитория которых ориентирована на поиск необходимых товаров и услуг на просторах глобальной сети.

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о широкой популярности Интернета в наши дни, именно здесь мы ищем необходимую информацию, характеристики и отзывы о подходящих товарах и услугах. И уже практически всегда здесь совершаем соответствующие покупки, с удобным оформлением заказа и моментальной оплатой через Интернет – без очередей и утомительных поисков.

Не будем лишний раз напоминать, какие возможности открывает для бизнеса современный Интернет – с десятками и сотнями тысяч заинтересованных потенциальных покупателей, регулярно ищущих товары и услуги в вашей отрасли. Почему же не получаете их внимание и заказы? Вероятно, потому что конкуренты уже инвестировали средства в поисковую оптимизацию и продвижение, сняв все «сливки».

Почему для сайта важны ведущие позиции в выдаче поисковых систем?


Здесь невозможно ограничиться только одним фактором – нужно отметить разные причины.

Первое – ведущие позиции в поисковой выдаче по праву можно сопоставлять с удачнейшим расположением магазинов в городе, на «красной» линии. Именно от расположения магазина во многом зависит первое впечатление посетителя о компании и магазине. А доверие клиента действительно многое значит – повышая лояльность целевой аудитории и располагая к совершению покупки.

Второе – благодаря удачному расположению проходимость потенциальных покупателей всегда выше. Поэтому и уровень продаж значительно возрастает. Достаточно вспомнить о простой статистике – на сайты первой страницы поисковой выдачи приходится посещение свыше 95% всех мотивированных пользователей.

Следовательно, именно позиция сайта в поисковой выдаче непосредственно определяет интерес и спрос целевой аудитории. Для максимального повышения продаж идеально будет нахождение сайта в пятерке первых в выдаче.

Правильный выбор списка запросов – основа успешного продвижения


Поисковая оптимизация на практике зарекомендовала себя эффективным способом продвижения, привлекая своих потенциальных клиентов. Но заниматься работой должны профессионалы – поскольку в противном случае все благие начинания окажутся просто потерей времени и средств, не принеся желанных результатов. Опыт специалистов предполагает подбор подходящей стратегии продвижения, с учетом конкретной группы запросов, выделенного бюджета и поставленных задач – ориентируясь на привлечение не просто случайных, а уже заинтересованных в покупке посетителей.

Почему сегодня нельзя обойтись без поискового продвижения?


Нередко возникают ситуации, когда покупатель вроде определился с несколькими вариантами магазинов или компаний. Следующий шаг – он планирует обратиться к ним за дополнительной информацией, а для этого нужно найти контакты.

Вряд ли сегодня кто-то будет искать контакты по телефонным справочникам – эти сведения уже находятся в Интернете. Если для сайта не выполнена SEO-оптимизация, скорее всего пользователь не сможет найти необходимую информацию. Стоит понимать, что интернет-пользователи сегодня крайне избалованы, не желая тратить свое лишнее время. Если не найдет ваши контакты, он предпочтет обратиться к конкурентам, которые позаботились о доступности этой информации.

Все эти факторы делают грамотную поисковую оптимизацию рациональной, эффективной инвестицией своих средств. Наш опыт позволяет проанализировать и выбрать подходящие стратегии продвижения индивидуально для каждого проекта, с учетом поставленных задач, бюджета и целевой аудитории.

 

 

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: