+7 (978) 055-30-60
Понедельник-Суббота
Время работы с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Задать вопрос

5 ошибок, которые вредят бизнесу!

5 ошибок, которые вредят бизнесу!

Пять SEO-ошибок, которые вредят бизнесу


Достаточно хрупкий характер сео-оптимизации требует внимательного и предельно трепетного к себе отношения. Кампании, построенные на устаревших методах, могут принести больше вреда, чем пользы. Google, Яндекс и другие поисковые системы постоянно обновляют алгоритмы индексации сайтов, исправляют собственные ошибки и борются с теми, кто пытается за счет недоработок в самих поисковиках продвинуться на первые места в поисковой выдаче. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных сео-ошибок, которые, к нашему удивлению, все еще случаются.

Переизбыток ключевых слов


Это удивительно, но до сих пор еще довольно часто можно встретить сайты, буквальным образом «начиненные» ключевыми словами. Владелец хочет повысить ранг ресурса, но получает совершенно обратное — если не полное игнорирование поисковиками, то последние места в поисковом «хит-параде». Некоторые горе-сеошники все еще пытаются преодолеть это за счет метода реализации «невидимых» ключевых слов (скрытого текста), однако эта лазейка была прикрыта еще в далеком 2005 году. Да, вы не ошиблись — 10 лет назад. Так что забудьте о ключевиках и работайте для людей. В конце концов, для кого же еще? Именно от реального целевого пользователя можно получить максимальную отдачу.

Игнорирование канонических тегов


Канонические теги — чрезвычайно полезный инструмент, который помогает поисковым машинам понять части сайта, предназначенные для оценки и ранжирования. Обозначая актуальные страницы и версии сайта, теги помогают поисковым ботам отделять рабочие страницы от устаревших или тех, которые находятся в процессе разработки. Они также помогают избежать дубляжа контента, что, к примеру, немаловажно для интернет-магазинов. Одинаковая по характеру информация может быть предоставлена на нескольких страницах (к примеру, в случае внутренней перелинковки), но Google может выбрать не тот URL, который наиболее точно отвечает на запрос. Как результат — потеря потенциального клиента. Указывайте адрес, который является каноническим (предпочтительным), именно он будет индексироваться при наличии страниц-дублей и поможет привести клиента на страницу, максимально полно отвечающую поисковому запросу.

Битые ссылки


Неработающие ссылки очень неприятная вещь, как для владельца сайта, так и для поисковых систем. Если сайт изобилует неработающими ссылками, это может негативно сказаться на его рейтинге. Несмотря на то, что битые ссылки явление достаточно распространенное, поисковые системы все равно наказывают владельца за то, что он мало занимаются своим электронным ресурсом. Не ленитесь регулярно «прочесывайте» сайт на предмет неработающих ссылок и исправляйте ошибки. Это как лампочка в новогодней гирлянде: перегорает одна — замыкается вся цепь; и вроде бы еще остались, но радости уже существенно меньше.

Дублированный контент


Поисковые системы с большим пиететом относятся к оригинальным авторам, но нисколько не уважают подражателей. Безусловно, беспардонное копирование информации из других источников поможет решить проблему большого объема релевантного контента, но при этом в поисковой выдаче опустит сайт «ниже плинтуса». Пользуйтесь антиплагиаторами, вложитесь в копирайтеров — сами увидите, до какой степени это эффективный способ.

Работа с непроверенной информацией


Эволюция и развитие SEO построены на концепции обмена знаниями. Как только поисковые машины обзаводятся новыми алгоритмами, тут же находятся специалисты, желающие взломать систему, поднять позиции своего сайта и поделиться методами с заинтересованными коллегами. Все это хорошо. Но не все специалисты в сети действительно профессионалы. А бездумное и бессистемное следование их советам зачастую приводит к обратному эффекту. Стоит также помнить, что сайт — явление уникальное, это в какой-то степени личность, организм. И лекарство, которое помогает одному, может быть губительно для другого.

Вывод из всего вышеизложенного может быть только один: прекратите самостоятельно что-либо крутить и доверьтесь профессионалам, которые будут работать только с вашим ресурсом, только с его частными проблемами и принимать адекватные ситуации решения. Заодно и ошибки подчистят. Вы теперь уже знаете, какие именно.

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: