+7 (978) 055-30-60
Понедельник-Суббота
Время работы с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Задать вопрос

Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики

10 Июня 2016
Old Spice совместно с рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland и художником Ником Денбоером выпустила рекламу-пародию на свои видео, изменив два собственных ролика. Компания назвала получившуюся рекламу «ужасающей, мутировавшей и кошмарной мерзостью»


По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом. Оказалось, компания всё еще имеет право на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.

«Мы работали с Ником примерно три недели, и каждая версия получалась всё лучше, смешнее и страннее, — прокомментировал Креер работу с художником. — Очевидно, он гений видео... То, что он создал с использованием материалов всего двух рекламных роликов, казалось невозможным».

Так выглядят оригинальные видео:



Эпатаж — центральный элемент всей рекламы бренда. Серия роликов с их бессменными участниками — спортсменами Терри Крюсом и Исайей Мустафой — пронизаны странностями и безумием.